09:06 Информация Росреестра |
1 МАРТА 2018 ГОДА
1 марта с 13.00 до 20.00 часов в Управлении Росреестра по Волгоградской области пройдет «День консультаций». Мероприятие приурочено к 10-летию образования Росреестра и 20-летию создания в Российской Федерации системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В рамках «Дня консультаций» специалисты ответят на вопросы граждан о регистрации прав на недвижимость, кадастровом учете, ведении Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), предоставлении сведений из ЕГРН, а также по иным вопросам, касающимся услуг Росреестра. Получить консультацию можно в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта) или по телефонам, указанным ниже. Площадки Управления Росреестра для проведения консультаций: г. Волгоград, ул. Академическая, д. 22, тел.: 8(8442)97-07-80; г. Волгоград, ул. Калинина, д. 4, тел.: 8(8442) 94-82-91; г. Волгоград, ул. Мира, д. 19, тел.: 8(8442) 33-37-94, 33-37-96; г. Волгоград, ул. 50 лет Октября, д.40, тел.: 8(8442) 62-21-31; Территориальные отделы: Алексеевский район, ст. Алексеевская, ул. Красногвардейская, д. 69 , тел.: 8(844-46)3-22-91; Быковский район, р.п. Быково, ул. Куйбышева, д. 18, тел.: 8(844-95) 3-12-89; город Волжский, ул. Р. Зорге, д. 22, тел.: 8(844-3)31-35-01; город Волжский, пр. Ленина, д. 19, тел.: 8(844-3)41-52-03; Дубовский район,, г.Дубовка, ул. Юбилейная, д. 42, тел.: 8(844-58)3-15-53; Дубовский район, г.Дубовка, ул. Московская, д. 5, тел.: 8(844-58)3-23-00; Городищенский р-н., р.п. Городище, пр. Ленина, д. 2, тел.: 8(844-68)3-52-47; Еланский район, р.п. Елань, ул. Ленинградская, д. 58, тел.: 8(844-52)54067; Жирновский район, г. Жирновск. ул. Матросова, д. 2, тел.: 8(844-54)52756; Калачевский район, г. Калач на Дону, площадь Павших борцов д. 7, тел.: 8(844-72) 3-40-82; Камышинский район, г. Камышин, ул. Камышинская, д. 25, тел.: 8(844-57) 4-56-89; Котельниковский район, г. Котельниково, ул. Ленина, д. 27, тел.: 8(844-76)3-34-83; Октябрьский район, р.п. Октябрьский, ул. Центральная, д. 26А, тел.: 8(844-75)6-26-61; Котовский район, г. Котово, ул. Лаврова, д. 7, тел.: 8(844-55)4-40-57; Николаевский район, г. Николаевск, ул. Советская, д. 51, тел.: 8(844-94)6-49-40; Новониколаевский район, р.п. Новониколаевский, пер. Парковый, д. 22, тел.: 8(844-44)6-98-70; Новоаннинский район, г. Новоаннинский, ул. Советская, д. 1б, тел.: 8(844-47)3-14-36; Киквидзенский район, ст. Преображенская, ул. Ленина, д. 55, тел.: 8(844-45)3-18-50; Палласовский район, г. Палласовка, ул. Остравская, д. 15, тел.: 8(844-92)68-0-94; Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 13А/2, тел.: 8(844-93)4-42-43; Светлоярский район, р.п. Светлый Яр, мкр. 1, д. 34, тел.: 8(844-77)6-34-99; Серафимовичский район, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 42, тел.: 8(844-64)4-49-92; Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Советская, д. 69а, тел.: 8 (844-79)5-25-08; Суровикинский район, г. Суровикино, мкр-2, д. 7, тел.: 8(844-73)2-18-63; Суровикинский район, г. Суровикино, ул. Ленина, д. 68, тел.: 8(844-73)9-38-94; Клетский район, ст. Клетская, ул. Луначарского, д. 48, тел.: 8(844-66)4-21-36; Чернышковский район, р.п. Чернышковский, ул. Советская, д. 33/1, тел.: 8(844-74)6-24-78; Урюпинский район, г. Урюпинск, пр. Ленина, д. 74, тел.: 8 (844-42)4-31-70; 8 (844-42)4-01-41; Нехаевский район, ст. Нехаевская, ул. Победы, д.24, пом.11, тел.: 8 (844-42)5-13-90; Фроловский район, г. Фролово, ул. Ленинградская, д. 12а, тел.: 8(844-65)2-46-00; Иловлинский район, р.п. Иловля, ул. Красноармейская, д. 25, тел.: 8(844-67)5-26-20. Площадки МФЦ для проведения консультаций: г. Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10, тел.: ; г. Волгоград, ул. Милиционера Буханцева, д. 20, тел.: ; Алексеевский район, станица Алексеевская, ул. Красногвардейская, д. 69, тел.: ; Новоаннинский район, г. Новоаннинский, пер. Карла Либкнехта, д. 4, тел.: ; Дополнительную информацию о проведении «Дня консультаций» можно получить по телефону: 8(8442)95-66-49.
« Электронные услуги Росреестра: быстро и просто» Россреестр предоставляет услугу по электронной регистрации прав на недвижимость с 2015 года и востребованность данной услуги продолжает расти. Это значительно сокращает трудозатраты Росреестра и приводит к сокращению сроков регистрации. Портал Росреестра дает возможность не только получить государственные услуги, но и с помощью сервисов отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки. Полный список всех электронных сервисов Росреестра представлен в разделе: «Электронные услуги и сервисы». На портале Росреестра даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, сроки ее предоставления и стоимость. Все электронные сервисы Росреестра доступны круглосуточно и предоставляются экстерриториально. Согласно статье 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон) заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы, могут представляться в орган регистрации прав в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – УКЭП), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, или официального сайта, или иных информационных технологий взаимодействия с органом регистрации прав. Документы, необходимые для осуществления государственной регистрации прав и представляемые в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и подписываться УКЭП уполномоченных на то лиц, сторон договора или лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе (статья 21 Закона). Электронные документы, электронные образы документов, заверенные УКЭП заявителя, имеют ту же юридическую силу, что и документы, представленные в форме документов на бумажном носителе. Для работы с электронной регистрацией необходимо установка и настройка специального программного обеспечения. Кроме того, к программному обеспечению прилагается ключ, который является электронной цифровой подписью от имени юридического лица. Физические лица также могут пользоваться услугой электронной регистрации сделок с новостройками или вторичной недвижимостью. Однако им, как и юридическим лицам, необходимо получить усиленную квалифицированную электронную подпись. В настоящее время актуальна государственная регистрация договоров аренды, на основании документов представленных в электронном виде. В соответствии со статьей 51 Закона государственная регистрация аренды недвижимого имущества осуществляется посредством государственной регистрации договора аренды. С заявлением о государственной регистрации договора аренды недвижимого имущества может обратиться одна из сторон договора аренды. При поступлении на государственную регистрацию договора аренды с использованием сети Интернет, сформированный комплект (пакет) документов, представляемых в форме электронных документов, электронных образов документов, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Законом установлено, что документы на государственную регистрацию договора аренды могут быть представлены одной из сторон, которая имеет право на удостоверение всех представленных документов. Таким образом, на государственную регистрацию может быть представлен договор аренды, подписанный УКЭП одной стороны. Напоминаем, что на документы, заверенные ЭЦП нельзя поставить обычные (физические) печати и штампы, необходимо сохранить письмо из Росреестра или скачать документы на флеш-карту или иным образом сохранить в электронном виде, подлинность этих документов можно проверять на сайте Росреестра.
Об организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших в Управление Росреестра по Волгоградской области в 2017 году Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами. В Управление Росреестра по Волгоградской области в 2017 году поступило 1287 (970)*, обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, увеличение на 317 или 32,6%, из них 1052 (761) обращения граждан, увеличение на 291, или 38,2% и 235 (209) юридических лиц, увеличение на 26 или 12,4%. Из общего количества поступивших обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения) в структурные подразделения аппарата Управления поступило - 1108 (797), в территориальные отделы - 179 (173). По - прежнему, востребованным остается направление обращений по почте. Вместе с тем, следует отметить, о значительном увеличении поступления обращений по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта Росреестра, электронной почты), за 2017 год в Управление поступило 353 (210), увеличение на 143 единицы или 68,0 %, граждане все больше использовали удаленные формы доступа для обращения в Управление. Данный факт свидетельствует о доступности и удобстве использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в целях оперативного обращения в Управление, в результате прослеживается тенденция к увеличению количества обращений граждан. При направлении обращения в Управление, обеспечена возможность направлять обращения через официальный сайт Росреестра, содержащий разделы для направления обращения в форме электронного документа, в целях обеспечения гарантий безопасности граждан в связи с обращением. В Управление обращения поступают путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра. В отчетном периоде поступило 610 (305) портальных обращений, увеличение на 305 или 100%, из которых 160 (108), увеличение на 52 или 48,1%, обращений граждан рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ, 450 (197) запросов информации, поступивших от граждан - в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Одной из форм обращения в Управление является поступление запросов через Единую систему регистрации и обработки обращений, ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра. За 2017 год поступило 383 (163) запроса от граждан, что больше на 220 единиц или 135%, с размещением ответа заявителю, из которых 11 рассмотрены как обращения граждан. За отчетный период в Управление поступило 47 (35) обращений, адресованных Президенту Российской Федерации, доля которых от общего количества поступивших обращений уменьшилась, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составляет 3,6% (4,4%). Управлением проведены мероприятия по совершенствованию организации работы с обращениями граждан, в результате значительно уменьшилось на 77,7% количество повторных обращений и на 48,3% обращений, поступивших в форме жалоб, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля повторных обращений - 4 (18), от общего количества поступивших обращений составляет 0,3% (1,8%). * в скобках указаны сведения аналогичного периода 2016 года Доля обращений в форме жалоб - 31 (60), от общего количества поступивших обращений составляет 2,4% (6,1%). По результатам рассмотрения, указанные доводы не нашли свое подтверждение, обоснованные жалобы отсутствуют. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, предоставление сведений из ЕГРН - 551 (409), по вопросам государственного земельного надзора - 247 (204), по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих - 225 (192). Основными целями по совершенствованию работы с обращениями является повышение уровня удовлетворенности заявителей результатами рассмотрения их обращений. В этих целях в 2017 году особое внимание уделялось организации личного приема граждан руководством Управления. В средствах массовой информации освещены вопросы деятельности Управления, в т.ч. в газете «Юринфо» ежемесячно размещается График проведения «горячих телефонных линий» начальниками структурных подразделений Управления по актуальным вопросам деятельности. В результате произошло уменьшение на 173 или 54,5% количества граждан, обратившихся на личный прием в 2017 году - 144 (317), из общего количества принятых на личном приеме поступило 8 (4) письменных обращений. Непосредственно руководством Управления принято - 59 (36), увеличение на 23 или 63,6%, начальниками структурных подразделений Управления принято - 85 (281) граждан, уменьшение на 196 или 69,7%. Динамика устойчивого снижения количества граждан, обратившихся на личный прием, сохраняется на протяжении трех лет, что свидетельствует о результативности принимаемых решений и мер по совершенствованию работы с обращениями. Для обеспечения гражданам возможности обратиться непосредственно к руководителю Управления, руководителем Управления осуществлены выездные тематические приемы в муниципальные районы области по вопросам государственной регистрации прав, кадастрового учета и государственного земельного надзора: 25.05.2017 в администрации г. Николаевска проведен личный прием граждан. В рабочем порядке осуществлены выезды в территориальные отделы: Калачевский, Городищенский, Николаевский, Быковский и межмуниципальный отдел по Суровикинскому, Клетскому и Чернышковскому районам Управления. Руководителем Управления проведен личный прием в приемной Президента Российской Федерации в Волгоградской области. Для граждан обеспечена возможность обращения за получением необходимой информации по «телефону доверия - антикоррупция», работа которого организована круглосуточно. Результаты исследования удовлетворенности заявителей по оценке качества государственных услуг Управления располагаются в электронном виде на сайте «Ваш контроль» в информационно аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ), где граждане могут оставить свой отзыв. В Управление поступило два судебных иска, непосредственно связанных с рассмотрением обращений граждан. Судебные решения вынесены не в пользу граждан. В рамках оказания бесплатной юридической помощи, в соответствии с п.1 ст.16 Федерального закона от 21.11.211 №324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», осуществляется правовое консультирование по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Итоги обобщений и анализов послужили основанием для рассмотрения на заседании коллегии Управления 27.02.2017 по вопросу «О результатах работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц». Результатом аналитической работы и рассмотрения их итогов коллегиальными органами явилась выработка конкретных мер по совершенствованию деятельности организации работы с обращениями граждан. В целях уменьшения поступления в Управление обращений граждан совершенствуется практика консультирования юридических и физических лиц, информационные материалы по актуальным вопросам деятельности Управления размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления.
Контакты для СМИ Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области Контактное лицо: Федяшова Евгения Александровна 8-8442-95-66-49 |
|